Автоинформатор о работе салона сообщает клиентам о графике работы если звонок состоялся в нерабочее время
Звонок прямо из CRM
Можно совершать исходящие звонки всего в один клик по выбранному в программе контакту.
Узнать большеОповещение сотрудника о входящем звонке
При входящем звонке в CRM всплывает уведомление о звонке, содержащее номер телефона и имя действующего клиента. Принять звонок можно прямо из 1С:Салон красоты.
Узнать большеХранение записей
MANGO OFFICE передает в систему 1С:Салон красоты всю информацию о записанных звонках, в том числе и файлы с записью разговоров. Прослушать запись можно непосредственно из карточки клиента салона.
Узнать большеАвтоматическое распределение звонков
При входящем звонке виртуальная АТС MANGO OFFICE передает в 1С:Салон красоты номер позвонившего. Система мгновенно определяет, кто из сотрудников отвечает за работу с клиентом и кому осуществить перенаправление вызова.
Узнать большеКонтроль пропущенных вызовов
Совместная работа MANGO OFFICE и 1С:Салон красоты позволяет не только сохранять всю информацию о пропущенных звонках и отправлять уведомления ответственному за клиента, но и автоматизировать обработку пропущенных звонков.
Узнать большеКарточка клиента при входящем звонке
При ответе на входящий звонок автоматически открывается карточка клиента. В первые секунды разговора сотрудник уже готов к продуктивному диалогу.
Узнать больше